№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем | Всего часов | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля | |
Лекция, час | Самостоятельная работа, час | ||||
1. | Тема 1. Понятие психологической культуры. Актуальность формирования и поддержания психологической культуры всех участников образовательных отношений. |
3 | 2 | 1 | |
2. | Тема 2. Направления работы и современные подходы поддержания психологической культуры всех участников образовательных отношений. Система психологически благоприятного взаимодействия «учитель» - «родитель» - «ребенок». |
3 | 2 | 1 | |
3. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
4. | Тема 3. Современные и традиционные формы, методы, педагогические приёмы поддержания психологической культуры всех участников образовательных отношений. Методы взаимодействия школы и семей школьников |
3 | 1 | 2 | |
5. | Тема 4. Методика составления плана и разработки технологической карты занятия, нацеленного на поддержание психологической культуры всех участников образовательных отношений |
4 | 1 | 3 | Практическая работа |
6. | Тема 5. Специфика планирования и разработки занятия, нацеленного на поддержание психологической культуры всех участников образовательных отношений |
4 | 1 | 3 | Практическая работа |
7. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
8. | Итоговая аттестация | 5 | 0 | 5 | проект |
ИТОГО ЧАСОВ | 24 | 7 | 17 |