№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем | Всего часов | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля | |
Лекция, час | Самостоятельная работа, час | ||||
1. | Тема 1. Важность формирования нравственно-волевых качеств ребенка старшего дошкольного возрастав контексте реализации ФОП ДО и ФГОС ДО. | 3 | 1 | 2 | |
2. | Тема 2. Современные подходы и педагогические технологии формирования нравственно-волевых качеств ребенка старшего дошкольного возраста. | 3 | 1 | 2 | |
3. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
4. | Тема 3. Обзор многообразия игр, нацеленных на формирование нравственно-волевых качеств ребенка старшего дошкольного возраста в специфике ФОП ДО и ФГОС ДО. | 3 | 1 | 2 | |
5. | Тема 4. Методика составления плана и разработки технологической карты занятий с использованием игр, нацеленных на формирование нравственно-волевых качеств ребенка старшего дошкольного возраста. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа |
6. | Тема 5. Особенности планирования и проведения занятий с использованием игр, нацеленных на формирование нравственно-волевых качеств ребенка старшего дошкольного возраста. | 4 | 1 | 3 | Практическая работа |
7. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
8. | Итоговая аттестация | 5 | 0 | 5 | проект |
ИТОГО ЧАСОВ | 24 | 7 | 17 |