№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем | Всего часов | Виды учебных занятий, учебных работ |
Формы контроля | |
Лекция, час | Самостоятельная работа, час | ||||
1. | Тема 1. ФОП ДО как гарант выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности. | 2 | 1 | 1 | |
2. | Тема 2. Психолого-педагогические основы творческой деятельности дошкольников, условия и особенности развития творчества в дошкольном возрасте. | 2 | 1 | 1 | |
3. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
4. | Тема 3. Современные подходы, педагогические технологии, формы, методы творческого развития дошкольников в специфике реализации ФОП ДО. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа |
5. | Тема 4. Методика разработки плана занятия, нацеленного на творческое развитие дошкольников. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа |
6. | Промежуточный контроль | 1 | 0 | 1 | тест |
7. | Тема 5. Составление плана мероприятия «Мой блог творчества» с использованием современных ИКТ-технологий и участием родителей как пример долгосрочного стимулирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста. | 2 | 1 | 1 | |
8. | Итоговая аттестация | 4 | 0 | 4 | тест |
ИТОГО ЧАСОВ | 16 | 5 | 11 |